YouTube может внедрить рекламу на уровне сервера — её блокировка станет невозможной


14 июня

Материал взят с сайта:
3dnews.ru

Администрация YouTube в стремлении расширить аудиторию подписчиков Premium уже не первый год ведёт войну с блокировщиками рекламы, но сообщество сопротивляется с сопоставимой энергией. В итоге технологический гигант был вынужден спуститься достаточно низко, чтобы рассмотреть возможность внедрить рекламу на уровне сервера, что грозит серьёзными последствиями.

Администрация YouTube в стремлении расширить аудиторию подписчиков Premium уже не первый год ведёт войну с блокировщиками рекламы, но сообщество сопротивляется с сопоставимой энергией. В итоге технологический гигант был вынужден спуститься достаточно низко, чтобы рассмотреть возможность внедрить рекламу на уровне сервера, что грозит серьёзными последствиями.

Пользователи SponsorBlock размечают нативную интеграцию в видео, информация сохраняется в общем репозитории, и остальные зрители спокойно пропускают указанные сегменты. Но очередная попытка Google способна нарушить работу этого отлаженного механизма. Как сообщила команда SponsorBlock в соцсети X, администрация YouTube начала экспериментировать с внедрением рекламы на стороне сервера. Сведений об этом нововведении немного, но оно, очевидно, может сделать неактуальными ссылки на видео с временными метками и маркеры глав. При этом сама платформа YouTube всегда будет знать продолжительность рекламы, которую сама же и интегрирует, поэтому она сможет соответствующим образом корректировать временные метки.

Усложнение механизмов показа рекламы — необходимое зло для бизнеса YouTube, который от этой рекламы зависит. Поэтому страдающим от неё пользователям рекомендуют прибегать и к радикальными мерам — например, пользоваться VPN с IP-адресами стран, где рекламы на YouTube нет: в Мьянме, Албании, Узбекистане или России.

14 июня

Материал взят с сайта:
3dnews.ru